понедельник, 30 ноября 2015 г.

Моя конфетка! GiveAway! Шаль в подарок!

Всем сладкоежкам конфетный  привет!
Приглашаю постоянных читателей и тех, кто захочет ими стать,  на розыгрыш моей осенней конфетки.
А приготовила я для вас шаль «Листопад». Лёгкая, воздушная, невесомая!
Размер шали  185 х 93 см., вес 103 гр. 
Больше фото можно посмотреть здесь 

Будет ещё сладкий подарок, его куплю перед отправкой.


Ну а теперь немножко правил:
1. Быть постоянным читателем моего блога обязательно. 
2. Разместить у себя в блоге мою конфетку с активной ссылкой (на боковой панельке). Если напишите отдельный пост (можно с другими конфетками или любой своей работой), то смело записывайтесь второй раз!
3. Записаться у Мистера Линки.
4. Конфетка отправится в любую точку мира!
5. Конфетные блоги и те, кто не выполнил условия, не участвуют!
6. Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел, результат будет объявлен в последний день осени 30 ноября. 


Желаю всем удачи!


71 комментарий:

  1. Лариса!!! Ну, мечта же!!! Невероятная шаль! Опять хочу!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что ты участвуешь! Желаю удачи!))

      Удалить
  2. Лариса, шаль- чудо!!!! А цвет! Записываюсь без промедления. ХОЧУУУУУУУУУ!!!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за участие, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  3. Лариса, спасибо за щедрость! Такая красивущая шалечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть. Желаю удачи от всей души!

      Удалить
  4. Эта шаль настолько невесомая, воздушная и при этом яркая, что просто невероятно! Лариса - Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, огромное спасибо за столь приятный отзыв!

      Удалить
  5. Хочу такую красоту! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. За окном уже снег. И такую рыжую теплую шаль очень хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в этом году снега ещё не видели)))
      Удачи в розыгрыше, Лена!

      Удалить
  7. Я ! Яяяяяяя ! Я такую же вязала , но синюю)
    Это чудо какое -то! Буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  8. И я в очередь на оранжевое чудо)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса,очень хочется такую красоту!)Очень она мне подходит!))

    ОтветитьУдалить
  10. Поспешу записаться на такую красоту!
    Лариса, шаль шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за похвалу и за участие! Удачи!

      Удалить
  11. Наглость как говорится, второе счастье, запишусь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада видеть тебя у себя :)
      Удачи!

      Удалить
  12. Хоть и вяжу, но для себя буду желать такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  13. Уууууууу....помечтаю)))шаль...моя мечта с выдержкой))
    хоть с конфетками мне ваапче не везет))) вечером всё сделаю с банером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, желаю удачи! Спасибо за участие в розыгрыше!

      Удалить
  14. Чудесная шаль!! С удовольствием запишусь на нее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что ты участвуешь в розыгрыше! Желаю удачи!

      Удалить
  15. Роскошная шаль! Хотя бы помечтать...запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошная шаль! Хотя бы помечтать...запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая красота!!! Я тоже присоединяюсь к мечтающим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что шаль понравилась))) Удачи!

      Удалить
  18. Шаль обалденная! Обожаю шали! Встаю в очередь!
    Лариса, приглашаю в мой СП по подготовке к новому году http://gulfiyadav.blogspot.ru/2015/10/podgotovkakNG.html, если будет желание, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, удачи в розыгрыше!
      Спасибо за приглашение, уже заглянула. Обязательно напишу пост.

      Удалить
  19. Лариса, Шикарная шаль! Воздушная, романтичная! Очей очарование !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплименты, очень приятно!)))

      Удалить
  20. Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть. Желаю удачи от всей души!

      Удалить
  21. какая красота!

    Встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за участие!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  22. Невероятно красивая шаль!... Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет Лариса! Вы просто большая мастерица! Шаль чудесна! Впервые буду учавствовать в конфетке. Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за участие и добро пожаловать! :)
      Везения!

      Удалить
  24. Такая красивая шаль! не могу пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  25. Вязать не умею, но вязанные вещи обожаю. Надеюсь, что эта прелесть будет моей

    ОтветитьУдалить
  26. Лариса, всегда поражалась терпению тех, кто способен такое сотворить)) Давайте знакомиться, я только начинаю и буду рада видеть вас у себя в блоге http://dinawithlove.blogspot.ru/ скоро тоже планируется конфетка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Очень рада новому участнику и постоянному читателю! Пошла в гости ;)
      Везения в розыгрыше!

      Удалить
  27. Лариса, какая тонкая работа! ПРЕЛЕСТЬ! Хочу подписаться, осень-осень! :) http://natalyaworobei.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Очень и очень красивая работа! Просто мечтаю, чтоб мне повезло!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!!! Просто мечта! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая же красота! вот выиграть ее на сое день рождения, вот бы был незабывемый подарок.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это красота... Я пока только мечтаю освоить спицы.Не так давно научилась вязать крючком.Раньше мне казалось, что это так трудно, а вот попробовала, и вязание стало моей страстью и большой любовью. А к спицам пока не знаю как подступиться. Кстати, я Ваша новая ПЧ. Приглашаю и Вас к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада вас видеть, желаю удачи в розыгрыше!
      Я люблю вязать, действует как антистересс)))

      Удалить
  32. Надежды на выигрыш практически никакой, но всё равно рада, что успела записаться, а главное повстречаться с вашим замечательным бложиком! Что-то меня последнее время от крестиков потянуло к петелькам... Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно познакомиться! Спасибо за участие! :)
      Везения!

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нескромно записалась дважды - за баннер и за публикацию отдельным постом)

      Удалить
    2. Наталья, добро пожаловать!
      Замечательно, что записались дважды! это увеличивает шансы)))

      Удалить