воскресенье, 10 января 2016 г.

Кошелёчек с фермуаром

Всем привет!
Спешу поделиться своей первой в новом году рукодельной работой. Это кошелёчек с фермуаром.
Кошелёчек сшит в рамках СП "Новогодний", который проводит Алёна в своём блоге.

Летом по выкройкам Алёны, участвуя в СП, я сшила себе льняную сумочку. Шилось очень легко, с удовольствием. Поэтому я радостью приняла участие в новом СП)))
Подступиться к фермуару было страшно, но благодаря понятному описанию Алёны, у меня всё получилось!!!
Фермуар вшила со второго раза. Муж специально для меня изогнул иголку, так мне показалось удобнее. И теперь, благодаря полученному опыту, появятся новые кошелёчки.
Алёна, огромная благодарность за столь подробный МК!

Мой кошелёчек с фермуаром примет участие в 60 галерее Рукодельного кафе 

39 комментариев:

  1. Красавец! Мне тоже они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец! Мне тоже они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, чудесный кошелёчек! Романтичный !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень славный! Сколько же всего нового можно попробовать всего лишь приняв участие в СП :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, замечательный малыш получился!!! Ткани чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Ткани долго подбирала, результат порадовал)))

      Удалить
  7. Красивый кошелечек! Расцветка нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой прелестный! Очень милые огуречики, и черный фермуар! Очень стильно! Молодец, Лариса! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммммммм, какая прелесть!!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный пухляшик! Удачное сочетание тканей.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный! И расцветочка классная!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошее начало года, красивое. Рисунок нравится. Люблю пейсли. То же мечтаю победить фермуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна! классно начать творческий год с нового направления! Фермуар уже не так страшен, как мне казалось раньше)))

      Удалить
  13. Ларис,получился супер кошелёчек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые ткани Вы выбрали.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый кошелечек! Мечтаю научиться сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как оказалось, всё не так уж и сложно. Главное - желание!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить