воскресенье, 30 октября 2016 г.

Покупки)))

Привет!
1 сентября на работе я получила благодарность. В рамочке))) За ней ездила в своё Управление, вручили в торжественной обстановке. А на днях пришла небольшая премия.  И решила я съездить в Минск, порадовать своего запасливого хомячка, пополнив запасы)))

Мои покупочки: новогодние ткани
Белый и синий флис
Буду шить вот такого снеговика. Автор МК Затинацкая Наталья
ткани, не смогла устоять)))
тесьма, голубая -новогодняя
Пряжа для ёлочек по моему МК и палочки корицы
На Али заказала украшение на крышку унитаза. Уже получила, отличное качество. К прошлому Новому году думала пошить самой, но посмотрев стоимость материалов, решила купить готовый чехол.

И я в интерьере возле Новогодней ярмарки)))
 
Волшебства в ваши дома!

8 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю с такими замечательными покупками.

    ОтветитьУдалить
  2. Покупки замечательные, а настроение новогоднее прямо прёт уже ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Согласна, новогоднее настроение уже чувствуется!

      Удалить
  3. С Благодарностью поздравляю!
    А такого снеговичка я шила с Натальей в прошлом году. Чудо, шьется так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Обязательно загляну посмотреть твоего снеговичка!

      Удалить