суббота, 22 апреля 2017 г.

Приятности...

Привет, привет!
Накануне Пасхи я неожиданно получила чудесный весенний подарок от Лены, хозяйки блогодомика "Марселена".
Вскрыв упаковку, первым делом увидела прекрасную нежную коробочку (моя слабость!). В такие коробочки складываю свои хомяковые запасы)))
А внутри вот такие сюрпризики:

Леночка, спасибо огромное! Очень и очень приятно!!! Прекрасные очень нужные подарочки!!!


А ещё хочу показать подарочек от мужа. В марте он на даче спилил старую яблоню. Я попросила для фотосессий своих работ сделать мне несколько спилов. 
Вот что у меня получилось через месяц. Дерево в процессе высыхания дало трещину, хотя и лежало на балконе, там и прохладно и более влажный воздух. 

Пока-пока!! Удачных выходных!!

5 комментариев:

  1. Ай да Лена, ай да молодец! С подарочком! Меня зять тоже балует, то мох принесёт из лесу, то можжевельник напилит....Летом тоже попрошу широкий спил, когда дрова будут....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! А у меня тоже треснул, но не так сильно. Игольницу на нем снимала. Жалка так...хотелось прям целиковый(

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, от всей души поздравляю тебя с подарочками!!! Солнечные и приятные подарочки, а коробочка - прелесть!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка,я рада,что понравились))))

    ОтветитьУдалить