пятница, 1 декабря 2017 г.

GiveAway! Конфетка из Закопане!

Привет, дорогие мои читатели!


Я сегодня к вам пришла с угощением:) А поводом стала поездка в замечательный городок Закопане!


Надеюсь, подарок вам всем понравится:)
Покупала для конфетки всё в Закопане!

А теперь подробнее:
тёплые носки-тапочки на овчине (размер 36-38)
Шоколад, открытка, магнитик - овечка в традиционной гуральский шляпе
Собачку вязала я)))
Подарочек доберется до победительницы как раз к Новому году, поэтому решила подготовить рукодельный символ наступающего года.
 
И еще что-то для рукоделия обязательно добавлю к подарочку. Как же хомячка оставить без новогоднего подарка)))
Правила будут не сложными:

1. Участники розыгрыша - мои ПЧ.

2. Пустые и конфетные блоги не участвую.

3. Забираем на панельку к себе первую картинку со ссылкой на этот пост.

4. Записываемся в Линки.

5. Приходим 1 декабря на розыгрыш.

Конфетка отправится в любую точку мира!


Я искренне желаю всем удачи! 

И СПАСИБО, что Вы со мной!!!

44 комментария:

  1. Очень милые подарочки! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень рада за тебя, за твоё замечательное путешествие! :-)) Симпатичные подарочки! С удовольствием приму участие в твоей конфетке! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что ты участвуешь в розыгрыше! Желаю удачи!

      Удалить
  3. Давненько я не испытывала судьбу))) Спасибо, Лариса, за шанс!
    А путешествие замечательное! Так тебя и тянет в горы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше гор могут быть только горы...)))
      Таня, спасибо за участие и желаю удачи!

      Удалить
  4. Сколько вкусностей! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Собачка симпатичная! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Такую интересную конфету не могу пропустить.....

    ОтветитьУдалить
  7. Очуметь, какая сладкая конфетка! С радостью записываюсь, баннер повесила, вот только стать ПЧ проблемно, на моём по крайней мере компутере во всех блогах этот пункт отчего-то не отображается. Не знаю как и быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я думала это только у меня ПЧ не отображаются(

      Удалить
    2. Проблема у многих со списком ПЧ.
      Лана, удачи в розыгрыше!

      Удалить
    3. Да, и я вижу во всех блогах ПЧ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Дочка дома ходит в таких, очень нравятся. А вот моего маленького размера не было)))
      Наташа, желаю удачи!

      Удалить
  9. Лариса, у тебя такая жизнерадостная конфетка! Прям настоящий позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я очень рада, что конфетка нравится! :)
      Удачи!

      Удалить
  10. Лариса, спасибо за угощение! Конфетка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, спасибо за конфету! Участвовать на этот раз не буду, дабы не отбирать возможность другим выиграть вкусный шоколад. Я себе куплю ;)
    А когда в Варшаву?

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, с удовольствием записываюсь на вкусную конфетку и буду ждать розыгрыш. Хоть бы мне повезло :)

    ОтветитьУдалить
  13. И я с удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса. спасибо за угощение!
    И приглашаю к себе на скраповую конфетку - https://solnechni-den.blogspot.com.by/2017/11/blog-post_94.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать!
      Загляну обязательно, люблю сладенькое)))

      Удалить
  15. Очень душевная конфетка! Спасибо!!!
    Только я вроде не могу записаться в линки((( Не пускает меня.
    https://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Пройти мимо такой конфетки? Ни за что!
    https://jennimaks.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Какая прелесть! А уж носочки - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Носочки замечательные! А собачка!!! Записалась.

    ОтветитьУдалить