понедельник, 8 января 2018 г.

Новогодний марафон

Здравствуйте, дорогие гости моего бложика!
Всем Новогодний привет!
В декабре в блоге "В каждой капле радуга" стартовал "Новогодний марафон - 2018". Идея замечательная! В некоторые галереи я уже добавила свои работы. А вот отдельные заставили вспомнить и пересмотреть мои старые фото, ещё до блогожизни. И сегодня этот пост о новогодних, и не только, чудесах в моей жизни.

В первом классе у дочки я была Снегурочкой на новогоднем утреннике. Актриса из меня никакая, но я единственная мама в классе, кому подошел по размеру наряд Снегурочки (42-й, на школьницу). Дедушкой Морозом был старшеклассник. Дочка очень гордилась, родители детей благодарили после представления. Роль удалась)))
На фото Дед Мороз, я и дочка, с конфеткой)))
В декабре 2017г. исполнилось 20 лет со времени этого спектакля.

Наряды дочке в те времена я шила и вязала сама - платья, костюмчики, куртки на ватине.

В январе 2011 года выпал чудесный пушистый снежок (Новый год и снег - в моей части Беларуси последние годы вещи несопоставимые)
И мы мужем и дочкой возле дома лепили снеговика! Чудесные воспоминания!!!
Со снеговичком приму участие в галерее "Среди яркого блеска холодного льда"

Недавно вспомнила, (главное - нашла!) пёсика Лаки. Это одна из первых моих игрушек, связана по описанию Ольги Борисенко ещё в 2013 году. Я только познакомилась с сайтом Амигуруми.
С Лаки приму участие в галерее "У меня теперь собака"

В галерее "В моем доме сегодня тепло и красиво" я покажу новогодний декор... в туалете. У нас в каждой комнате, коридоре, на кухне есть ёлочки, снеговички, олень с календарём. В этом году мои украшательства добрались и до самого маленького помещения в квартире. Неохваченной новогодним декором осталась только ванная комната. Есть над чем работать)))

Пересмотрела свои новогодние фото. Оказывается, до 2006 года мы украшали ёлочку, точнее искусственную сосну, старыми, ещё советскими игрушками. Бантики правда уже китайские)))
Часть игрушек куплены в ГДР.
Очень люблю эту гэдээровскую шишку, для неё сделал специальный веночек
Теперь старыми игрушками украшаю еловые веточки, композиция стоит у нас в коридоре

На Новый год фейерверк в городе у нас не устраивают, это шоу бывает на 9 Мая и День города. 
Это незабываемые, яркие впечатления как для взрослых, так и детей. 

Мы встречаем Новый год семьей дома в уютном, тесном кругу. Друзья, коллеги — это все до или после. Но в ночь на 1-е — только дома. Каждый год мы устраиваем семейно-новогоднюю фотосессию — собираемся, фотографируемся у елочки. Интересно смотреть, как все меняются.
Новый год - 2018)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца, я рада всем гостям!!!
Хорошего вам дня, только приятных событий и отличного настроения!!!

6 комментариев:

  1. Унитаз очень понравился! Класс! В след.году тоже так сделаю)))
    Лариса, сделай собачку-то из банани или елку из огурца - добавь в пост, а то один этап остался не прикрытым - карвинг!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, удивительно тёплый пост! Столько воспоминаний!!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО,сколько красоты)!!!Так интересно,вернулась в прошлое))))Старые игрушечки новогодние обожаю)!
    Какие вы красотули!!!Всего вам самого хорошего))))

    ОтветитьУдалить