воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Внешний вид блога. Трясущаяся панелька.

Некоторое время назад я заметила, что у меня трясется-дрожит правая боковая панель.  При просмотре некоторых блогов начала замечать аналогичную проблему. Уменьшила количество гаджетов на этой панельке, всё без изменений. Я уже и на видеокарту грешила, но муж отверг мои сомнения. Тогда обновила браузер, не помогло…
Заметила, что у меня и во всех "трясущихся блогах" дрожит всё ниже гаджета "Постоянные читатели". Перенесла его на левую боковую панель, и чудо, всё стало на свои места.
Хочу заметить, что левая и правая боковая панель у меня  отличались по ширине - правая 235, левая 220 пикс. И сделано это было, т.к. у меня не вмещались последние буквы надписи гаджета "ПЧ" - "Присоединяйтесь к сайТУ".
Увеличив пиксели панельки с "ПЧ" получила трясущуюся панель.
Методом проб я нашла приемлемую для себя ширину - 230 пикс. Теперь все панельки отображаются корректно))

Решила написать этот пост, поскольку  решение этой проблемы в Интернете не нашла. Буду рада, если данная информация кому-нибудь пригодится!

6 комментариев:

  1. У меня точно такое же расположение в блоге, и никогда такой дрожжащей проблемы не было :))) Хорошо, что проблема отпала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое расположение было с самого создания блога, а дрожание появилось не так давно. Спасибо, Руса!

      Удалить
  2. Ничего себе, никогда не видела трясущихся панелек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я раньше не видела! А как появилась у меня такая проблема, начала специально обращать внимание на другие блоги.

      Удалить
  3. оооо, спасибо вам огромное. У меня дрожала боковая панель тоже. Причем только у меня. Я перенесла ПЧ влево и немного подкорректировала методом "тыка" ширину панелей. Пока все нормально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что мой пост помог вам с проблемой. Удачи!

      Удалить