суббота, 2 июля 2016 г.

Шаль из льна "Лесная фея"

Всем большой привет!
Хочу представить мою новую летнюю шаль из льна "Лесная фея".
Прохладным утром и вечером подарит свое нежное тепло, а днем - защитит от палящего солнца плечи и голову.

Связана и пряжи Пехорка "Блестящий лён" 480м./100гр., состав; 92% лён, 8% вискоза. Цвет - полынь. Спицы №3.
Размер шали 158х83 см., по кайме украшена прозрачным бисером.

Автор дизайна шали "Arrows of Love" Алла Борисова
Шаль "Лесная фея" покажу в галерее Акварельное лето и на 72 встрече Рукодельного кафе
 

Шаль отправляется в мой магазинчик-менялочку


15 комментариев:

  1. Ты сама лесная фея, Ларис! Или городская?)))
    Классная шалька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я городская!!!)))
      Спасибо за тёплый отзыв!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья. спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  3. Ларисочка, какая красота, нежная, воздушная.!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая летняя, воздушная! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, одев такую красоту, почувствуешь себя феей.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шаль! Необычные завораживающие узоры!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!
    Я не фанат шалей,но Ваши очень изящные!
    Скажите,а как попасть в ваш магазинчик-менялочку?
    Мне пишут,что у моего аккаунта нет доступа...

    ОтветитьУдалить