среда, 1 марта 2017 г.

GiveAway! Конфетка - палантин в подарок!

Привет, дорогие мои читатели!
Спешу объявить начало праздничной конфетки. Поводом стал надвигающийся день рождения. 1 февраля моему блогодомику исполнится 3 года! По этому случаю хочется порадовать моих постоянных читателей конфеткой. Я решила, что это будет ажурный палантин.
Этот пост задумывала написать раньше, но пока довязала, пока сфотографировала...
И наконец представляю...
Палантин "Fleece" ("Руно").
Связан из пряжи ALIZE LANAGOLD 800 (100гр./800м., 51% акрила, 49% шерсти). 
Размер 206*50 см.

Условия участия:
- разместить на панельке баннер конфетки с активной ссылкой на этот пост.
- записаться в линки до 1 марта.
- заглянуть ко мне в гости вечером 1 марта и узнать результат.
Важно!!!
Конфетку я подарю своему постоянному читателю))! Отправлю в любую страну!


Баннер конфетки

MisterLinky вроде бы установила. Если не получается записаться на конфетку, или ещё какие проблемы с этим гаджетом, сообщайте!


68 комментариев:

  1. А у меня в марте ДР, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая красота в подарок! Записываюсь однозначно))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища. И это и в связи с днем рождения блога - от души поздравляю. И в преддверии 8 марта. Вот ведь какой чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! желаю везения в розыгрыше!

      Удалить
  4. О-бал-деть! Ларисааа, это чудо - и палантин и розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Невозможная красота! Мне очень надо! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за отзыв и конечно за участие! Очень приятно! Удачи!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, Наталья Валентиновна! Удачи вам!

      Удалить
  7. Красотища какая!!!! Чудо просто!!!🌠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень приятно слышать такие отзывы о моей работе!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за оценку, очень приятно)

      Удалить
  9. Лариса, шикарный узор украшает палантин! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, какая красота! узор восхитительный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю за внимание и лестные слова!Очень приятно!

      Удалить
  11. Ох, какая красота. Не могу пройти мимо. Просто мечтаю о таком!

    ОтветитьУдалить
  12. вот и я не осталась равнодушна к такой красоте!Рада подружиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за похвалу и за участие! Удачи!

      Удалить
  13. Теперь весну ещё сильнее хочется )) Лариса, это просто Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за душевный отзыв! Везения!

      Удалить
  14. Какой нежный и воздушный и красивый палантин!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, правда, как ты так быстро вяжешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня дочка взрослая, живет самостоятельно в другом городе. Муж - военный пенсионер, правда работает. Но всё равно времени у меня свободного по вечерам/выходным в последние несколько лет стало больше. Вероятно поэтому вяжется много)))

      Удалить
  16. Разве можно пройти мимо такого белоснежного и красивого палантина, бесподобная вещь!!! Лариса, Браво! Большое спасибо за возможность принять участие в твоей конфетке. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, желаю удачи! Спасибо за участие в розыгрыше!

      Удалить
  17. Какая красота очень нравитса,жаль вязать не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за визит и похвалу! Очень приятно!

      Удалить
  18. О,божечки! Какая красота! С удовольствием участвую! Вот кому-то повезет и будет шикарный подарок на 8 марта! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я так мечтаю о шали, знаю, что у самой получится ерунда! Поэтому в прямом смысле пытаюсь поймать удачу за хвост и получить такую шикарную конфетку! Лариса, шаль красивейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада, что угощение нравится :) Удачи!

      Удалить
  20. Доброго времени!
    Благодарю за розыгрыш такой чудо-паутинки, ушла читать блог - вязального мало в моей ленте, но с удовольствием останусь в ПЧ, учиться премудростям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень рада новому участнику! :)

      Удалить
  21. Лариса, это же волшебство какое-то! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный палантин, такая легкость и ажурность! Лариса, я в восхищении, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за оценку, очень приятно)))

      Удалить
  23. И правда волшебство! Не представляю,как такое делается :) Поучаствую обязательно. Твой пост мне напомнил,что у моего блога тоже 3/й день рождения будет через неделю! Надо конфетку замутить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, мне очень приятно, Мария!

      Удалить
  24. Какое волшебство! Как же красиво! Мне кажется ты вяжешь просто молниеносно! Очень надеюсь, что мне повезет! Это же чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  25. У меня 1 марта день рождения ) вдруг повезет выиграть такую воздушную красоту?

    ОтветитьУдалить
  26. Боже, какая красота!!!!! С удовольствием присоединилась к бложику;-) Поздравляю с такой чудесной датой - дальнейших успехов и вдохновения!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать! очень приятно познакомиться :) Удачи!

      Удалить
  27. Лариса! Какой же он снежный,нежный уютный и тёплый! Просто сказка!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю блогодомик и хозяйку с ДР ;о)
    Ларочка, если ещё не поздно, запрыгну в последний вагон ?! Такая красота!!!
    Забегай и ко мне на угощение:http://laras-laterne.blogspot.de/2017/02/280317.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара!
      Рада новому участнику!
      Спасибо за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  29. Очень красивая и нежная работа!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить