суббота, 1 апреля 2017 г.

GiveAway! Конфетка от меня!

Всем привет!
Как и обещала, объявляю о новой конфетке. Хотя скорее, это небольшая карамелька. 
Недавно я рассказывала о февральской поездке в Венгрию и Вену. И всё содержимое моей карамельки куплено в путешествии. И ещё в качестве рукодельного подарочка моя игольница.

Подробнее:
два отреза ткани размером 50 на 55 и букетик цветов. Куплены в Будапеште.
Открытки с венским собором святого Стефана и достопримечательностями Будапешта.
Польская и австрийская сладости
и моя игольница
Условия участия:

- разместить на панельке баннер конфетки с активной ссылкой на этот пост.

- записаться в линки до 1 апреля.

- заглянуть ко мне в гости вечером 1 апреля и узнать результат.

Важно!!!  
Конфетку я подарю своему постоянному читателю! Отправлю в любую страну!

Баннер конфетки

Желаю всем удачи!


55 комментариев:

  1. Ларочка, спасибо за тою щедрость!!! Хочу снова попытать удачу.:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно участвую!)))
    И снова и опять с днем рождения! Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же),участвую))))Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, желаю удачи от всей души!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ирина, очень рада, спасибо за участие! :) Удачи!

      Удалить
  6. Я тоже попытаю удачи;) А вдруг повезет! Уж очень конфетка-карамелька симпатичная!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что угощение нравится :) Везения!

      Удалить
  7. Лариса, с удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая конфетка! Я буду с вами! А вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗаМЕЧТАтельная конфетка. Орнамент ткани чудесный))Эх,хоть я на диете...уже шоколадки захотелось)))http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Записалась. http://www.mamayulya.ru
    очень хочется принять участие

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за конфетку. попытаю удачу!)

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству)) А вдруг и мне повезет=)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с поездкой! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса! Вот это путешествие в конфетке! Такая красивая и сладкая, да еще с историей. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  15. Карамелька очень аппетитная;)

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, какая замечательная традиция - у тебя день рождения и ты даришь подарок. Чудесно. Я попытаю удачу, а тебя поздравляю с днем рождения. Любви, весны и счастья!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, не могу устоять перед такой прелестной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  18. Перешла на ваш блог по милой картинке конфетки =) и с удовольствием стала постоянным читателем =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать! очень приятно познакомиться :)
      Удачи!

      Удалить
  19. Какая шикарная конфетка! Присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, приятно познакомиться. Спасибо за шанс. Люблю Венрию, обожаю открытки и все остальное очень красивое. Зову на свою мини-карамельку http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/03/blog-post_17.html. Буда рада! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо за участие и добро пожаловать! :)

      Удалить
  21. Лариса, спасибо за твою щедрость! Такой чудесный подарок-привет из путешествия!

    ОтветитьУдалить